Обучение таргету с нуля
150 000 ₸
0 / 1
Описание
Урок 1: Создание Facebook и введение в таргетинг Время: 2 часа Цель: Знакомство с платформой Facebook, понимание основ таргетированной рекламы. Содержание: 1. Введение в рекламу в соцсетях: зачем бизнесу таргетинг. 2. Открытие и настройка личного аккаунта на Facebook. 3. Регистрация и настройка Business Manager для управления рекламными кампаниями. 4. Основные правила и политика Facebook в сфере рекламы. 5. Краткий обзор интерфейса Ads Manager. ________________________________________ Урок 2: Создание рабочей страницы и анализ бизнеса Время: 2 часа Цель: Научиться создавать бизнес-страницу и проводить начальный анализ бизнеса. Содержание: 1. Создание и оформление бизнес-страницы на Facebook. 2. Основные элементы бизнес-страницы: логотип, описание, контакты и кнопки. 3. Анализ целевой аудитории: определение портрета клиента и его потребностей. 4. Исследование конкурентов: обзор их страниц и рекламных креативов. 5. Определение основных бизнес-целей для рекламы. ________________________________________ Урок 3: Привязка Instagram и App, подготовка Instagram к рекламе Время: 2 часа Цель: Связать аккаунты и подготовить их для запуска рекламы. Содержание: 1. Привязка Instagram-аккаунта к бизнес-странице . 2. Интеграция App для коммуникации с клиентами. 3. Подготовка профиля Instagram для рекламы: оформление профиля, подбор контента, примеры успешных профилей. 4. Основные элементы оформления профиля (шапка, стиль публикаций). 5. Настройка кнопок для связи и продажи. ________________________________________ Урок 4-5: Создание креативов для таргета Время: 2 часа Цель: Научиться создавать рекламные креативы, которые привлекают целевую аудиторию. Содержание: 1. Основы создания креативов: изображения, тексты, видео. 2. Принципы и примеры эффективных креативов: цепляющие заголовки, призывы к действию. 3. Работа с графическими редакторами (Canva, Photoshop). 4. Создание тестовых креативов для рекламной кампании. 5. Адаптация креативов для разных форматов: лента, сторис, карусель. ________________________________________ Урок 6: Запуск рекламы Время: 2 часа Цель: Понять процесс создания и запуска рекламной кампании. Содержание: 1. Пошаговая настройка рекламы в Ads Manager. 2. Определение цели рекламы (вовлеченность, продажи, трафик и т.д.). 3. Настройка аудитории (география, интересы, поведение). 4. Выбор формата рекламы: баннер, видео, сторис и т.д. 5. Установка бюджета и планирование рекламного графика. 6. Запуск тестовой кампании.
Ботагоз А.
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-