Методолог
от 50 000 ₸
Описание
Упаковать продающие вебинары. Цель продающих вебинаров, как не выдать весь контент. Я это называю “Как размазать икру тонким слоем по тарелке”. Что обычно бывает у экспертов? Какая главная проблема, когда ты ведешь бесплатный вебинар? И на 100% уверена, что ты задашь вопрос “Как конкретно это делать?”. А как конкретно это делать, как раз помогает методолог: -как вовлекать, чтобы было интересно -что пришли люди того уровня, который тебе нужен И методолог помогает тебе закрыть самый главный висящий вопрос, касающийся продающей части вебинара - как сделать так чтобы расшатать уверенность человека, что он все знает. Если по твоему «мясному контенту» - участники вебинара уходят со словами «спасибо, я и так все знаю, мне и так все понятно” - то увы, у тебя вебинар не продающий. Человек на продающем вебинаре должен думать: “О, этого я не знаю, этого не знаю, не знаю. Да, надо идти в курс”. И, если уже устали проводить бесплатные вебинары без ожидаемых продаж, обращайтесь за методологией продающих вебинаров ко мне.
Учебный центр
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-