Менеджер в Управление Поддержки Kaspi Магазин
от 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Это вторая линия поддержки, куда поступают более сложные инциденты, с которыми не смогли справиться менеджеры колл-центра и отделений. На данной должности вы будете помогать нашим клиентам решать вопросы, связанные с доставкой, возвратом и качеством приобретаемых товаров в Kaspi Магазин. Обязанности: - Работа с инцидентами Клиентов по направлению "Kaspi Магазин"; - Участие в решении вопросов Клиента; - Анализ инцидентов; - Обработка инцидентов, поступающих от разных каналов; - Контроль исполнения инцидентов; - Взаимодействие с Партнерами. Требования: - Коммуникабельность; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский); - Клиентоориентированность; - Многозадачность. Мы предлагаем: - Возможность стать частью профессиональной, дружной команды - Достойный уровень заработной платы; - Карьерный рост.
Kaspi.kz
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-