Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Чем вы будете заниматься: - Консультировать Клиентов по продуктам и сервисам , оказывая помощь и заботу; - Регистрировать обращения Клиентов в системе. Чего мы ждем от вас: - Готовность и желание решать вопросы Клиентов по телефону; - Желание и умение помогать; - Доброжелательность и приветливость; - Грамотная речь (устная и письменная); - Наличие скоростного, проводного интернета и тихого помещения для работы. Большим преимуществом будет: - Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, ведении переговоров и/или опыт работы по телефону. Что мы предлагаем: - Достойный уровень заработной платы; - Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха; - Возможность карьерного роста и профессионального развития; - Обучение и работа в удаленном формате.
Kaspi.kz
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-