Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Чем вы будете заниматься: Консультировать Клиентов по продуктам и сервисам , оказывая помощь и заботу; Регистрировать обращения Клиентов в системе. Чего мы ждем от вас: Готовность и желание решать вопросы Клиентов по телефону и в Чате; Желание и умение помогать; Доброжелательность и приветливость; Грамотная речь (устная и письменная); Наличие скоростного, проводного интернета и тихого помещения для работы. Большим преимуществом будет: Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, ведении переговоров и/или опыт работы по телефону. Что мы предлагаем: Достойный уровень заработной платы; Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Обучение и работа в удаленном формате.
Дамира Н.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-