Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Чем вы будете заниматься: - Консультировать Клиентов по продуктам и сервисам , оказывая помощь и заботу; - Регистрировать обращения Клиентов в системе. Чего мы ждем от вас: - Готовность и желание решать вопросы Клиентов по телефону и в Чате; - Желание и умение помогать; - Доброжелательность и приветливость; - Грамотная речь (устная и письменная). Большим преимуществом будет: - Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, ведении переговоров и/или опыт работы по телефону. Что мы предлагаем: - Достойный уровень заработной платы + ежемесячные бонусы по результатам работы; - Возможность карьерного роста и профессионального развития; - Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха; - Молодой и дружный коллектив; - Бесплатное обучение до приёма.
Kaspi.kz
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-