Менеджер ресторана
300 000 - 450 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: - общее управление рестораном, стратегическое планирование; - регулярные проверки технического состояния ресторана; - разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли; - координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещении, код сигнализации); - формирование ценовой политики; и планирование закупок, работа с поставщиками; - контроль резервов на складе, инвентаризация; - разработка меню в «соавторстве» с шефом; - контроль над технологическими процессами приготовления блюд; - учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами; - подбор и обучение, а также увольнение сотрудников; - определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения; - контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы; - контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон); - разрешение конфликтных ситуации; - общение с представителями проверяющих инстанций; - ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.). требования: - Знание: - основы менеджмента и оказания ресторанных услуг; - тенденции рынка ресторанных услуг; основы экономики, логистики, маркетинга и товароведения в индустрии гостеприимства; - основы делопроизводства, финансового менеджмента, бухучета, бизнес-планирования; - теорию управления пищевым предприятием; - принципы управления товарными запасами; - нормативно-правовые документы, которые регламентируют деятельность предприятий общепита; - структуру и планировку заведений общественного питания; - оптимальные параметры температурного и светового режима в ресторане; - правила эксплуатации ресторанного оборудования; - основы кадрового менеджмента, должностные обязанности персонала ресторана; - правила внутреннего распорядка и методы обучения подчиненных; - правила подготовки заведения к приему гостей; - правила оформления барной стойки и сервировки столов; способы организации обслуживания гостей заведения; методики контроля качества сервисного обслуживания; - методики изучения предпочтений гостей заведения; - методики работы с предложениями, жалобами и претензиями гостеи заведения; санитарные правила и гигиенические нормативы; - правила пожарной безопасности; - правила уборки каждого помещения ресторана, учета посуды и столовых приборов, приемки и учета продукции; - правила формирования и актуализации меню.