Менеджер поддержки клиентов по кредитам
от 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: - Вести переговоры по телефону с клиентами; - Выявлять платежеспособность и предоставлять клиенту льготные условия; - Возвращать клиента в график платежей; - Обрабатывать информацию, полученную в ходе переговоров. Требования: - Оконченное средне-специальное образование/высшее или неоконченное высшее (последний курс); - Готовность к ведению телефонных переговоров; - Желание и умение помогать; - Знание казахского и русского языков; - Умение работать в команде. Условия: - Достойный уровень заработной платы + ежемесячные бонусы по результатам работы; - Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха; - Возможность карьерного роста и профессионального развития; - Молодой и дружный коллектив.
Kaspi.kz
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-