Оператор-специалист call-центра
300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Менеджер по – Bitrix24 Требования: •Уверенное владение Bitrix24 (CRM, задачи, сделки, чаты). •Опыт работы с или интеграциями мессенджеров. •Грамотная письменная речь и умение вести деловую переписку. •Быстрое реагирование на входящие сообщения. •Организованность, внимательность к деталям. •Опыт работы в продажах или клиентском сервисе (желательно). •Умение работать с ПК и смартфоном. Обязанности: •Прием и обработка входящих сообщений от клиентов в через Bitrix24. •Консультирование по товарам/услугам, ответы на вопросы. •Ведение клиентов в CRM: создание и обновление карточек, фиксация переписки. •Передача заявок в отдел продаж или исполнителям. •Отслеживание статусов заказов и информирование клиентов. •Выполнение ежедневных планов по обработке обращений. •Поддержка позитивного имиджа компании в переписке.

Төре К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-