Менеджер по развитию сервиса
Договорная
Информация о вакансии
Профессия:
Менеджер по работе с клиентами
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Район:
район Алматы
Описание
Менеджер по развитию сервиса и учета в фирменной сети Обязанности: 1. Операционное улучшение сервиса 2. Анализ и оптимизация клиентского пути 3. Контроль соблюдения стандартов обслуживания 4. Обучение и аттестация подчиненных сотрудников 5. Разработка чек-листов по стандартам 6. Управления всеми видами акций и развитие покупательского клуба Требования к кандидату: 1. Знание казахского и русского языков 2. Уверенный пользователь ПК 3. Опыт работы в продажах 4. Коммуникабельность 5. Девушка, возраст от 30 до 40 лет
Индира А.
Работодатель
Актобе, улица А. Смагулова, 9
Зарегистрирован 12 лет
21 июня
176 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-