Менеджер по работе с персоналом
220 000 - 260 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: 1. Организация работы офиса: Контроль за порядком и чистотой в офисе; Закупка канцелярии, воды, хозяйственных товаров и пр.; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. 2. Документооборот: Ведение внутреннего документооборота; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, писем, договоров (при необходимости). 3. Административная поддержка сотрудников и руководства: Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц; Планирование встреч, совещаний; Ведение календаря руководителя (опционально). 4. Взаимодействие с клиентами и гостями: Встреча и координация гостей; Обработка телефонных звонков и входящей почты. 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Контроль работы оргтехники; Организация мелкого ремонта; Ведение учета расходных материалов. Требования: Высшее или среднее специальное образование; Опыт работы офис-менеджером от 1 года (желательно); Уверенное владение ПК (MS Office, почта, мессенджеры); Грамотная устная и письменная речь; Организованность, внимательность, пунктуальность; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Гаухар К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-