Менеджер по работе с клиентами call-центр
130 000 - 160 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Вакансия каспи софт на каспи Мы - международная компания Дельта М. Работаем в трех направлениях: разработка программного обеспечения, работа с кредитной задолженностью и продажи банковских продуктов и услуг. Сейчас мы в поисках Менеджера по работе с просроченной задолженности в call-центр (работа в офисе). 📞Обязанности: -Вести переговоры с клиентами Каспи Банка в телефонном режиме согласно скрипта; -Информировать о последствиях неоплаты в рамках законодательной базы, мотивировать на погашение кредита, обговаривать возможные решения -Вносить информацию в базу данных 🔺Что для нас важно: -Свободное владение казахским и русским языками -Владение ПК на уровне пользователя -Грамотная устная речь -Стрессоустойчивость -Быстрая обучаемость ☑️Мы предлагаем: -Стабильный оклад и прозрачная неограниченная бонусная система -Официальное трудоустройство согласно ТК РК, полный соц.пакет -График работы 5/2: 09:00-18:00, выходные плавающие. 📍Есть возможность для студентов работать по графику 2/2, 4/3 - 9:00-20:00 -3 дня оплачиваемой стажировки
Эвита П.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-