Оператор-специалист call-центра
7 500 - 10 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования и обязанности Чем вы будете заниматься: •Консультировать Клиентов по отменам, возвратам оказывая помощь и заботу; •Обрабатывать отрицательные отзывы Клиентов и фиксировать результат в системе; •Принимать входящие звонки от действующих и потенциальных покупателей. Чего мы ждем от вас: •Готовность и желание решать вопросы Клиентов по телефону и в чате; •Желание и умение помогать; •Доброжелательность и приветливость; •Грамотная речь на Русском и Казахском языке (устная и письменная). Большим преимуществом будет: •Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, ведении переговоров и/или опыт работы по телефону; •Опыт работы в отделе продаж. Что мы предлагаем: •Достойный уровень заработной платы + ежедневные бонусы по результатам работы; •Возможность карьерного роста и профессионального развития; •Бесплатное обучение и поддержка для быстрого успеха; •Молодой и дружный коллектив; •Заработная плата во время онбординга в компанию.
Даурен М.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-