Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Должностные обязанности: Взаимодействие с поставщиками: Ведение документооборота с поставщиками в рамках заключения, исполнения и закрытия договоров поставки; Сопровождение процессов по оформлению первичной документации (счета, накладные, акты выполненных работ и др.); Контроль сроков поставки оборудования и соблюдения условий договоров. Взаимодействие с техническими подразделениями: Согласование технической документации с инженерами и сервисной службой; Участие в координации работ по приемке и установке оборудования; Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе эксплуатации поставленного оборудования. Работа с электронными платформами: Подготовка и подача заявок на портале Обновление и сопровождение информации на официальном сайте ОКБ; Ведение учета и архивирования поданных заявок. Документационное сопровождение поставок оборудования: Подготовка полного пакета сопроводительной документации; Обеспечение своевременного подписания, регистрации и хранения документов. Работа с финансовыми службами: Ведение учета и инициирование процедур по возврату денежных средств в размере 1% и 3% (в соответствии с действующими нормативными актами и условиями договоров); Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты счетов и контроля финансовых обязательств. Административные функции: Организация и контроль отправки исходящей корреспонденции (почтовые отправления, курьерская доставка и пр.); Контроль оплаты корпоративной сотовой связи и интернет-услуг, взаимодействие с соответствующими провайдерами. Ключевые навыки Обучение и развитие Документооборот Документальное сопровождение Навыки переговоров Аналитическое мышление Первичные документы Умение работать в коллективе Деловое общение Деловая переписка Точность и внимательность к деталям Знание казахского языка обязательно

Рамазан С.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-