Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
1. Коммуникация с клиентами Обязанности менеджера по работе с клиентами компании NIET Stroy I. Коммуникация с клиентами Обеспечение быстрой и профессиональной реакции на запросы. 2.Поддержание связи: •Регулярное информирование клиентов о статусе их ремонта (завершённые этапы, изменения в планах). •Напоминания о предстоящих работах, оплатах и поставках материалов. •Решение возникающих вопросов в процессе ремонта. 3.Персонализация общения: •Уважительное и дружелюбное отношение к каждому клиенту. •Индивидуальный подход к пожеланиям клиентов, разъяснение сложных вопросов простым языком. Работа в CRM-системе (Битрикс24) Отправка счетов клиентам и напоминание о сроках оплат. •Координация поступления авансов и итоговых платежей. 3.Этапы реализации проекта: •Организация встречи клиента с прорабом или дизайнером для утверждения деталей. •Контроль выполнения работ в рамках согласованного графика. •Уведомление клиента о завершении каждого этапа ремонта. IV. Решение жалоб и обратная связь 1.Работа с претензиями: •Выявление причин неудовлетворенности клиента. •Организация исправления ошибок или выполнения дополнительных работ. •Сохранение лояльности клиента через индивидуальное внимание к его проблеме.
ZEBRA ROLL SHTORY
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-