Менеджер по продажам в SPA салон (оператор Call-центра)
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: консультирование клиентов по услугам салона и пакетам процедур; запись клиентов и ведение клиентской базы; продажа абонементов и сопутствующих товаров; работа с кассой, оформление чеков и документов; выполнение плана продаж; участие в акциях и продвижение услуг салона. Профессиональные навыки: опыт работы в продажах (желательно в сфере красоты, здоровья, wellness или SPA); умение выстраивать доверительные отношения с клиентами; навыки активных продаж; знание техник работы с возражениями; опыт работы с CRM системами приветствуется. Личностные качества: доброжелательность, вежливость, умение работать с клиентами премиум сегмента; ответственность и организованность; инициативность и ориентация на результат; стрессоустойчивость и умение работать в команде. Образование: среднее специальное или высшее (в сфере маркетинга, менеджмента, психологии, экономики - будет преимуществом). Дополнительные требования: опрятный внешний вид; готовность к обучению; знание основ ухода за телом и понимание услуг SPA салона будет плюсом; владение кассовой дисциплиной и знание основ документооборота (желательно); знание казахского и русского языков в совершенстве.
Асем М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-