Менеджер по продажам в офис
250 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Продажа товаров в офисе компании (расходные накладные, счета на оплату); Поддержание стабильной работы существующих клиентов; Расширение закупаемого клиентами ассортимента; Обработка заявок от потенциальных клиентов; Поиск и привлечение новых клиентов из офиса; Контроль ассортимента и запаса товара; Общение с покупателями, сбор и исследование информации; Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале; Выполнение поставленных планов по объему продаж; Ведение офисной документации; Требования: Знания теории в сфере продаж; Умение работать как самостоятельно так и в команде; Способность к коммуникациям и умение работать с людьми; Настойчивость, стрессоустойчивость; Компетентность в области специализации предприятия. Условия: Работа в одной из ведущих компаний в Казахстане; Соблюдение законов РК в области трудовых взаимоотношений; Адекватную оплату труда и систему мотивации, согласно вашего вклада в развитие и увеличение прибыли компании; Удобный график работы: 5/2 с 9:00-18:00; Профессиональный рост и развитие (компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах); Корпоративная культура; Обязательный трудовой отпуск; Возможность профессионального и финансового роста;
Сергей П.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-