Менеджер по продажам в B2C
300 000 - 1 000 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
ILOCK– компания по продаже и монтажу умных замков, сейфов и систем УМНЫЙ ДОМ. Наши клиенты - прекрасная и платежеспособная аудитория, которая ценит безопасность и комфорт. Их легко завлечь теми преимуществами, которые дают наши продукты. С ними интересно и приятно работать. Мы занимаемся продажей и монтажом умных замков и умных сейфов. Мы продаем продукт, который приносит пользу. Наша миссия - принести удобство и безопасность в каждый дом! Мы предлагаем: Заработная плата (оклад + план + KPI)= как минимум наши менеджера получают 300.000 тнг, даже в первый месяц работы - Гибкие\ плавающие выходные - Обучение: бесплатное обучение для успешного старта и роста в компании - Конкурентоспособная зарплата: оклад, бонусы и система KPI — твои усилия будут вознаграждены! - Приятная атмосфера: поддержка и обучение, тимбилдинги. - Прозрачная система мотивации, удобная система адаптации, обучение по продажам на входе в должность Что вас ждет? • Большие чеки • Преимущественно теплые\горячие клиенты • Удобный график работы • Корпоративные мероприятия и ивенты для поддержания пылкого настроя • Карьерный рост и развитие, обучение предоставляется каждому. • Регулярные обучения навыкам продаж • Широкий рынок: весь Казахстан и страны СНГ • С нашим продуктом работать легко и интересно. ПРОДУКТ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ! Это важно для нас и, надеемся, что важно для вас. Наши требования: Продавать много и дорого! • Пунктуальность. Работа в офисе с 10:30 до 19:30 • Работа в СРМ системе по установленным (комфортным) регламентам • Дисциплина • Стремление и желание заработать МНОГО (у нас это более чем реально) • Поставленная устная речь, знание казахского языка будет преимуществом! • Опыт активных продаж от 1 года. Умение общаться с людьми, грамотная речь и дикция. Готовность к обучению и развитию в продажах. Вы идеально нам подходите если 1. Имеете грамотно излагать свою речь, преимуществом будет знание казахского языка 2. Уверенный пользователь ПК 3. Преимуществом будет опыт работы в CRM (AMOCRM) системе, но не обязательно. 4. Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный Основные задачи: 1. Консультация клиентов по услугам компании. Работа преимущественно с "теплым и горячими" лидами. 2. Выявление потребности и квалификация клиента. 3. Работа в CRM системе 4. Работа с отчетностью 5. Заключение договоров
