Менеджер по продажам в B2B
от 450 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
ТОО AVENTEL KZ находится в Астане и с 2016 года входит в международную группу торговой компании AVENTEL. Мы специализируется на поставках химического сырья и продуктов нефтехимии, а также оборудования для всех отраслей промышленности. Мы объединяем возможности лучших зарубежных производителей и потребности отечественного рынка промышленности. Наш бизнес ориентирован помогать нашим клиентам решать текущие задачи по снабжению качественным сырьем, развиваться и повышать эффективность производства. AVENTEL сегодня – это: 25 лет успешной работы; 5 офисов по всему миру: Россия, Франция, Казахстан, Китай, Швейцария; 100+ сотрудников - экспертов в своем деле, и мы продолжаем расти; 400 и более довольных клиентов; Постоянно растущий ассортимент продукции и развитие новых направлений; Надежность, высокий сервис и качество продукта. В связи с развитием офиса в Казахстане мы ищем специалиста в отдел продаж с дальнейшим развитием. Нам необходимо Ваше усердие и желание развиваться в сфере продаж. Наш кандидат - это специалист, который ориентирован на результат, интересуется маркетингом и желает стать экспертом в сфере международной торговли. Что вы получите, работая с нами: – Интересную работу в стабильно развивающейся компании. – Пошаговая система адаптации, наставничество и внутреннее обучение. – Карьерный рост: в перспективе и по желанию возможен переход на позицию "менеджера по продажам" с хорошей мотивационной составляющей. – Дружный коллектив, средний возраст 23-30 лет. – Тренинги по командообразованию. – Полностью белая заработная плата. – Официальное оформление согласно ТК РК. – График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Офис по адресу: проспект Кабанбай батыра 6/1, БК Каскад. Ключевые обязанности: – Оказание информационно-аналитической поддержки отдела продаж. – Сбор, поиск и анализ информации по поставщикам, потребителям, конкурентам и продуктам химии и нефтехимии на рынке Казахстана: Поиск и анализ рынка поставщиков на предмет дальнейших закупок у них; Оценка новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; Мониторинг и аналитика деятельности конкурентов; Экспресс-анализ по продукту в виде презентации с отчетами, описанием и выводами. Переговоры и переписка с поставщиками. Коммуникация с клиентами с целью презентации новых товаров, обсуждения цен, сроков поставки, заключения договоров и выстраивания сотрудничества. Наш идеальный кандидат: – Имеет высшее образование. – Имеет опыт работы от 1-2 лет на схожей позиции: аналитика, сопровождение, закупки, ВЭД. – Владеет офисными пакетами MS Office (Excel, Word, Outlook и т.д.). – Имеет хорошие коммуникативные навыки. – Умение воспринимать и систематизировать большие объемы информации. – Умеет находить информацию и новые решения. – Самоорганизованный, внимательный, пунктуальный, исполнительный. Всего 3 этапа собеседования и оффер Ваш: Телефонное интервью с HR-менеджером. Встреча с HR / встреча с руководством - в офисе.