PR-менеджер
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Обязанности PR-менеджера по работе со спонсорами 1.Поиск и привлечение спонсоров •Исследование потенциальных партнеров и брендов, соответствующих целям компании/проекта. •Подготовка и рассылка коммерческих предложений. •Проведение переговоров с потенциальными спонсорами. 2.Разработка и сопровождение спонсорских пакетов •Создание презентаций и медиакитов с выгодами для партнеров. •Формирование спонсорских пакетов (бронзовый, серебряный, золотой и пр.). •Индивидуальная адаптация предложений под каждого партнера. 3.Заключение договоров и документооборот •Согласование условий сотрудничества. •Контроль за своевременным подписанием договоров. •Сбор и передача всей необходимой отчетности партнерам. 4.Коммуникация и сопровождение партнеров •Поддержание регулярной связи со спонсорами. •Организация встреч, презентаций, онлайн-совещаний. •Обеспечение выполнения всех обязательств перед партнерами. и продвижение партнерства •Координация упоминаний и логотипов спонсоров в материалах, на мероприятиях, в соцсетях. •Работа с дизайнерами, SMM и рекламой для видимости бренда партнера. •Подготовка фото- и видеоматериалов для отчета. 6.Отчетность и аналитика •Подготовка пост-отчетов (с фото, статистикой, результатами). •Сбор обратной связи от спонсоров. •Анализ эффективности сотрудничества и предложения по улучшению.
Гаухар О.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-