Менеджер по продажам
200 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Должность: Менеджер по продажам. Мебельная компания «NK Mebel» Успешная компания на рынке уже более 15 лет. Мы специализируемся на производстве и продаже корпусной мебели(Кухонные гарнитуры, Шкафы, мебель в прихожею) разного уровня, от стандартных до премиум класса. Реализовано уже более 3000 проектов. Знаем все тонкости и нюансы своего дела. Мы гордимся использованием только качественных материалов. Таких как ЛДСП Egger. МДФ ПВХ. МДФ Акрил и МДФ Эмаль. В связи с растущим количеством заказов у нас идет набор в команду новых сотрудников. Мы проводим набор и обучение на должность «Менеджер по продаже мебели» для работы в городе Актобе и Актюбинской области. Полная занятость. Наша основная цель это команда. Если Вы: - Вы любите продажи и наслаждаетесь такай работой; - Вам нравится общаться с людьми, это для Вас игра и вы любите в ней побеждать; - Вы настойчивый человек и доводите начатое до конца, а у нас это закрытие сделки; - У Вас большие цели, Вы стремитесь к росту и поэтому ищете компанию, в которой это будет возможно и интересно. Что предстоит делать: - Звонки и офлаин, встречи с клиентами; - Ведение переговоров и деловой переписке; - Выезд на адрес заказчика для замера бедующей мебели (Кухонный гарнитур, шкаф); - Составление дизайна мебели + проектная документация; - Расчеты стоимости мебели и предоставления заказчику КП; - Заключение договоров с заказчиком; - Контроль поступления денежных средств в кассу компании; Что желательно иметь кандидату: - Опыт работы от 1 года менеджером по продажам, продавцом консультантом; - Опыт продаж услуг и товаров в мебельной сфере будет наивысшим преимуществом; - Наличие опыта работы в аналогичных сферах будет вашим приоритетом; - Умение чертить эскизы (На бумаге или с помощью программ); - Грамотная устная и письменная речь(казахский и русский языки). Хорошие коммуникативные навыки; - Дисциплина и ответственность; - Быть уверенным пользователем ПК; - Желание учится, развиваться по карьерной лестнице; Условия: - Оформление в соответствии с ТК РК. Предоставление социального пакета; - Достойные и своевременные выплаты заработной платы: Оклад от 150 000тенге+% от продаж, премии за успешные показатели=совокупный доход 450 000тенге и выше; - Предусмотрено обучение (оплачивается с первого дня); - График работы с 09:30 до 19:00 С понедельника по пятницу, суббота короткий день; - Оплата мобильной связи; - Предоставление постоянно новых потенциальных клиентов; В компании созданы все условия и возможности для Вашего профессионального роста и развития. Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо почему именно Вы должны оказаться в нашей команде, отправьте нам своё резюме и кодовое слово «РАЗВИТИЕ» Успехов и до встречи на собеседовании.