Менеджер по оптовым продажам товаров для беременных и грудничков Астана
200 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Добрый день! ТОО «ТД «Gradum» – это оптово-розничная компания, которая уже 10 лет импортирует на рынок Казахстана товары для беременных и грудничков от топовых брендов США, Европы и России категории средний, средний+. Мы предлагаем вам: ∙ средний доход 200 000-500 000 тг (оклад + бонус за выполнение плана продаж) ∙ систему бонусов за перевыполнение планов ∙ полностью белую зарплату ∙ зарплату в срок ∙ оплачиваемый отпуск ∙ удаленную работу ∙ гибкий график работы ∙ возможность покупать товары со склада по оптовым ценам ∙ слаженный, системный, ответственный и дружелюбный коллектив без нытиков ∙ комфортный рабочий климат ∙ обучение и наставничество от руководителя для развития профессиональных качеств ∙ бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту ∙ программы и курсы по продажам, управлению, маркетингу ∙ возможность роста в вместе с компанией (региональный менеджер, РОП) ∙ знакомство с новыми людьми. Что предстоит делать: ∙ проводить рабочие визиты в медицинские учреждения и аптеки, работать с разными специалистами, которые взаимодействуют с беременными и грудничками ∙ работать в CRM (Битрикс) ∙ работать по скрипту ∙ заключать сделки/договоры ∙ выявлять потребности клиентов ∙ обрабатывать заказы от новых и имеющихся клиентов, контролировать отгрузки и выполнение условий поставки ∙ работать над увеличением среднего чека ∙ читать тренинги для партнеров и делать презентации ∙ контролировать наличие продукции в торговых точках партнеров ∙ проводить клиентские дни и мероприятий ∙ иногда записывать видео-ролики для блога в Инстаграм ∙ продавать, продавать и еще раз продавать ∙ поддерживать теплые отношения с партнерами ∙ действовать в рамках ценностей компании, сохраняя и укрепляя ее положительную репутацию на рынке. Что нужно уметь кандидату, чтобы успешно справляться с должностными функциями: ∙ иметь опыт работы в нашей сфере и иметь собственную наработанную базу клиентов (аптеки, врачи, детские магазины, профильные специалисты для беременных и грудничков) ∙ быть уверенным пользователем ПК (google docs, crm) ∙ желателен опыт работы в CRM системе ∙ грамотно писать и говорить ∙ иметь успешный опыт в продажах B2B и B2C. Если вы не любите продавать, то вы не сможете хорошо зарабатывать ∙ быть энергичной, обладать высоким уровнем эмпатии, душевности и уверенности в себе. Если вы не любите людей и много общаться, то эта работа не для вас ∙ любить учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первой в результатах ∙ желательно уметь работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову и сердце отключать нельзя) Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, то изучите наш Инстаграм и отправьте сопроводительное письмо, указав в нем и 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде и вашу стратегию продаж наших товаров!