Менеджер по маркетплейсам
150 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Добрый день! ТОО «ТД «Gradum» – это оптово-розничная компания, которая уже 10 лет импортирует на рынок Казахстана товары для беременных и грудничков от топовых брендов США, Европы и России категории средний, средний+. Почему открыта вакансия: мы растем и в нашу слаженную и высокоэффективную команду нужны сильные, профессиональные, замотивированные на результат и заработок игроки готовые расти вместе с нами. Мы предлагаем вам: ∙ средний доход от 150 000 тг (оклад + бонус с продаж) ∙ отсутствие потолка по зарплате ∙ зарплату в срок ∙ удаленную работу ∙ гибкий график работы ∙ слаженный, системный, ответственный и дружелюбный коллектив без нытиков ∙ комфортный рабочий климат ∙ обучение и наставничество от руководителя для развития профессиональных качеств ∙ бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту ∙ программы и курсы по продажам, управлению, маркетингу ∙ возможность роста (МОП, региональный менеджер, РОП). Что предстоит делать: ∙ работа с маркетплейсами, продажами через Инстаграм, соцсети ∙ своевременно обрабатывать лиды и новые заказы ∙ консультировать клиентов, доводить до заказа и передавать заказ на доставку ∙ слушать и находить подход к каждому клиенту ∙ выявлять потребности клиентов ∙ работать в CRM (Битрикс) ∙ работать по скрипту ∙ работать над увеличением среднего чека ∙ вести карточки товара, оптимизировать ∙ анализировать конкурентов на маркетплейсах ∙ анализировать цены ∙ управлять остатками ∙ сопровождать от заказа и до отзыва о заказе ∙ обеспечивать положительные отзывы. Что нужно уметь кандидату, чтобы успешно справляться с должностными функциями: ∙ иметь опыт работы с маркетплейсами ∙ быть уверенным пользователем ПК (google docs, crm) ∙ желателен опыт работы в CRM системе, если нет, то научим ∙ грамотно писать и говорить ∙ наличие ПК/ноутбука ∙ быть энергичной, обладать высоким уровнем эмпатии, душевности и уверенности в себе. ! Если вы не любите людей и много общаться, то эта вакансия не для вас ∙ желательно уметь работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову и сердце отключать нельзя) Успехов и до встречи на собеседовании!
Офис
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-