Менеджер по логистике, ассистент руководителя, менеджер отдела продаж
350 000 ₸
0 / 1
Информация о соискателе
Описание
Профессиональные навыки: Организационные и административные навыки: Ведение делопроизводства и документооборота (1C, Excel, CRM-системы). Организация встреч, переговоров. Координация и контроль выполнения задач сотрудниками. Ведение отчетности, формирование аналитических данных. Организация и контроль хозяйственной деятельности офиса. Коммуникативные и клиентские навыки: Эффективная коммуникация с клиентами, партнерами и коллегами. Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров. Навыки урегулирования конфликтов и разрешения спорных ситуаций. Презентация услуг и продукции компании. Консультирование клиентов и поддержание высокого уровня сервиса. Навыки работы с клиентами: Активный поиск и привлечение новых клиентов. Работа с холодными и теплыми лидами. Проведение переговоров и заключение сделок. Ведение клиентской базы, фиксация и контроль сделок. Аналитические и технические навыки: Сбор, анализ и систематизация данных. Владение офисными программами (MS Office: Excel, Word, PowerPoint) Умение быстро осваивать новые программы и технологии. Личные качества : Ответственность и пунктуальность. Внимательность к деталям и точность в работе. Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента. Многозадачность и способность работать в режиме высокой нагрузки. Стрессоустойчивость и умение работать в сжатые сроки. Инициативность и проактивный подход к работе. Гибкость и адаптивность к изменяющимся условиям. Энергичность и позитивный настрой. Дисциплинированность и выполнение задач в срок. Способность работать как в команде, так и самостоятельно. Навыки планирования и расстановки приоритетов.

Аружан Б.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-