Менеджер в Сервисный Центр
150 000 - 170 000 ₸
Информация о вакансии
- Название компании: Авторизованный Сервисный Центр
- Сфера деятельности: Другие сферы деятельности
- Профессия: Менеджер по работе с клиентами
- Опыт работы: Нет опыта
- График работы: Полный день
- Период оплаты: За месяц
Описание
Обязанности: -Обслуживание клиентов, -Прием, выдача оборудования, -Работа с Сервисными программами, -Ведение Гарантийной отчетности, Требования: -Высшее или Среднее специальное образование. -Опытный пользователь ПК (офисные программы обязательно). -Знание и умение работать с техникой. -Умение общаться с клиентами. -Стрессоустойчивость. -Обучаемость. -Пунктуальность, -Грамотная устная и письменная речь. -Трудолюбие и Работоспособность. -Честность. -Аналитический склад ума Условия: - Пятидневка -Рабочий день: с 09-00 до 18-00 -Резюме -Фотография -Аттестат об образовании, -Адресная справка, -Фото 3×4 3шт.
ТОО "Service Point"
Работодатель
Караганда, Ермекова, д.52
Зарегистрирован 14 лет