Менеджер маркетплейсов
Договорная
Информация о вакансии
Описание
- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании. - Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности. - Анализ конкурентов. - Запуск новых товарных позиций с последующим их ведением. - Анализ товаров. ОБЪЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ аналитических программ Market Guru /MP Stats (также другие аналитические программы). -Заведение карточек в WB/ OZON/KASPI - Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков. - Составление отчетности. - Формирование и отработка заказа. - Ведение документооборота. - Управление контентом, seo-оптимизация карточек. - Мониторинг цен и контроль ценообразования. - Работа с отчетами и аналитическими сервисами - Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсах. - Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами - Отслеживание и контроль движения товара, логистики. - Обработка отзывов. - Контроль розничных цен, участие в акциях - Контроль и проверка «Приемки товара и стока» —Поиск поставщиков, анализ цен, сроки поставок, условия поставок. —Анализ и поиск международных поставщиков. —Выбор лучших поставщиков. —Работа с китайскими площадками 1688, Pinduoduo, Alibaba, Taobao, также деловые контрактные работы с заводами Китая. —Создание сотрудничества с Российскими и Зарубежными партнерами. —Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и контроль своевременной поставки.
Жетысу
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-