Оператор- специалист call-центра
150 000 - 220 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: обрабатывать входящие звонки, письма, чаты; совершать исходящие звонки (у нас нет продаж и поиска клиентов); предоставление информации по продукту компании; Требования: уверенные навыки владения ПК; грамотная устная и письменная речь ; знание русского и казахского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО умение работать с большими объемами информации; Условия: График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; "Белая" стабильная заработная плата (Оклад+% от KPI); ДМС после прохождения испытательного срока; Лояльное и поддерживающее руководство; Полный курс обучения по нашим продуктам и дальнейшая поддержка наставников на всех этапах работы; Дружный и энергичный коллектив; Насыщенную и интересную корпоративную жизнь. Возможности для профессионального и карьерного роста; Обучение английскому с преподавателем, в том числе онлайн;
Анара К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-