Менеджер клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами
250 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Постпродажное сопровождение клиентов: обзвон для получения обратной связи о качестве продукции и обслуживания. Решение проблемных вопросов, связанных с заказами, доставкой и качеством продукции. Организация и контроль графиков доставки: согласование сроков с клиентами и поставщиками. Коммуникация с поставщиками и клиентами после оформления заказа для уточнения сроков и условий доставки. Взаимодействие со службой логистики для согласования деталей и формирования маршрутного листа логиста. Проведение анализа обратной связи для улучшения качества работы компании. Ведение отчетности о клиентских обращениях, доставках и их решении. Требования: Отличные коммуникативные навыки и умение работать с возражениями. Опыт работы с клиентами и/или поставщиками будет преимуществом. Ответственность, стрессоустойчивость и внимательность к деталям. Уверенный пользователь ПК, MS Windows и CRM-систем (желательно).
Stool.kz
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-