Менеджер call-center
от 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Чем вы будете заниматься: Вести телефонные переговоры с нашими Клиентами на входящей/исходящей линии; Консультировать Клиентов по продуктам и сервисам Kaspi,kz, оказывая помощь и заботу; Договариваться с клиентом о своевременном погашении задолженности; Чего мы ждем от Вас: Готовность к ведению телефонных переговоров; Желание и умение помогать; Доброжелательность и приветливость; Знание русского и казахского языков; Наличие скоростного интернета. Большим преимуществом будет: Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и/или опыт работы по телефону; Что мы предлагаем: Достойный уровень заработной платы + ежемесячные бонусы по результатам работы; Молодой и дружный коллектив; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха;
Жанэля Ш.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-