Менеджер call-центра
Договорная
Информация о вакансии
Название компании:
ТОО Q-laboratory
Вакансия от компании:
Да
Сфера деятельности:
Медицина, фармацевтика, аптеки
Профессия:
Оператор call-центра, специалист контактного центра
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Район:
Алмалинский район
Описание
Обязанности: Прием входящих звонков Регистрация обращений в системе Medelement, запись пациентов на прием Консультационная поддержка по услугам, ценам и расписанию Работа c обращениями, поступающими в мессенджеры и соцсети Работа в программе CRM (открытие заявок, заполнение, завершение задач, контроль их исполнения). Требования: Свободное владение русским и казахским языками Коммуникабельность, активность, обучаемость Владение программами MS Office Опыт работы в программе CRM желателен (предусмотрено обучение), опытный пользователь ПК
Джамиля И.
Работодатель
Алматы, улица Курмангазы, 96Б
Зарегистрирован 2 года
11 марта
5 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-