Менеджер
Договорная
Информация о соискателе
Описание
· Обрабатывал до 100+ обращений в день, обеспечивая высокий уровень сервиса (96%+ положительных отзывов). · Решал конфликтные ситуации, увеличив удержание клиентов. · Анализировал поведение пользователей в CRM, формировал персонализированные предложения, повышая конверсию повторных покупок. · Оптимизировал работу службы поддержки, что сократило среднее время ответа на 110-115%. · Вёл деловую переписку на английском языке с использованием DeepL для точного перевода. · Разрабатывал стратегию контент-маркетинга, что увеличило вовлеченность клиентов. · Использовал искусственный интеллект (ChatGPT) для автоматизации общения с клиентами, подбора персонализированных ответов и повышения качества клиентской поддержки.

Адильхан Г.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-