Маркетолог с опытом работы (девушка)
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: 1. Анализ и оптимизация существующей воронки: Аудит воронки: анализ текущей воронки, выявлять узкие места, где теряются лиды. Сбор и анализ данных: изучать статистику по каждому этапу воронки, используя различные инструменты аналитики (CRM, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.). Выявление точек роста: На основе анализа данных определять, какие каналы и инструменты работают наиболее эффективно, а какие требуют улучшения или замены. 2. Разработка стратегии масштабирования: Определение целей: совместно с отделом продаж устанавливать конкретные, измеримые, достижимые цели масштабирования. Выбор каналов привлечения: анализировать каналы привлечения лидов для масштабирования. Разработка контент-стратегии: помощь в создании контента 3. Реализация мероприятий по масштабированию: Оптимизация конверсии: улучшать конверсию на каждом этапе воронки, тестируя различные варианты страниц, форм захвата, email-рассылок и других элементов. 4. Мониторинг и контроль: Отслеживать результаты анализируя ключевые показатели эффективности (KPI), такие как количество лидов, конверсия, стоимость привлечения клиента (CAC) и другие. Корректировка стратегии: При необходимости корректировать стратегию масштабирования, оптимизируя рекламные кампании, контент и другие элементы воронки. Взаимодействие с отделом продаж: Передача лидов: Маркетолог обеспечивает отдел продаж качественными лидами Совместная работа: Маркетолог и отдел продаж совместно работают над улучшением воронки продаж и увеличением конверсии. Разработка и реализация маркетинговых стратегий Анализ рынка, потребностей клиентов и конкурентной среды. Уметь собирать воронки Подготовка и анализ отчетности по эффективности рекламных кампаний. Требования: Опыт работы в маркетинге от 1 года. Наличие кейсов
ИП BONANZA
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-