Маркетолог для магазина косметики
200 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
1. Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий для увеличения продаж и укрепления бренда как в онлайн, так и офлайн средах. 2. Планирование и проведение целенаправленных рекламных кампаний для обеих платформ, в том числе контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг и другие каналы. 3. Анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса для выявления трендов и разработки эффективных маркетинговых стратегий. 4. Создание контент-стратегий для онлайн-платформ, включая управление контентом на сайте, блоге, социальных сетях и других каналах. 5. Организация и управление участием в мероприятиях, ярмарках, выставках и промо-акциях как в онлайн, так и офлайн форматах. 6. Взаимодействие с поставщиками, контроль и оценка эффективности маркетинговых бюджетов. 7. Анализ и отчетность по результатам маркетинговых кампаний, корректировка стратегий в соответствии с полученными данными.
RANA
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-