Маркетолог
300 000 - 600 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию (составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата); Ее реализация совместно с СММ специалистом, маркетологом и подрядчиками Улучшать эффективность текущих каналов продаж и находить новые; Управлять бюджетами (планировать затраты, обязательно понимать, какие вложения приносят результат); Создавать сильный контент-маркетинг; Анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию; Грамотно выстраивать рабочие процессы; Глубоко разбираться в рынке аналогичных услуг и продвижении проекта компании; Управление рекламными кампаниями в социальных сетях (Instagram, Facebook, Тик-так) и на других платформах. Организация и проведение промоакций и мероприятий для повышения узнаваемости бренда. Взаимодействие с партнерами и поставщиками, управление бюджетами на маркетинг. Создание контента для социальных сетей, веб-сайта и рекламных материалов. Формирование клиентской системы лояльности. Требования: Высшее образование в области маркетинга, рекламы или смежных областях. Опыт работы в маркетинге от 3 лет, предпочтительно в сфере розничной торговли или e-commerce. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Знание инструментов аналитики (ADS Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика) и маркетинговых платформ. Креативный подход к решению задач и умение генерировать новые идеи. Умение работать в условиях многозадачности и придерживаться дедлайнов.

Бахыт С.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-