Маркетолог
до 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
В гостиничный комплекс требуется маркетолог Возраст от 25 до 45 лет - Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года - Готовность работать в неравномерных графиках при необходимости , включая выходные и праздники - Полная занятость , официальное трудоустройство ,социальный пакет, график 6/1 - Заработная плата начисление 498.000 тысяч , на руки 400.000 тыс + бонусы , питание предоставляется - Интересная работа для людей с творческим потенциалом и желанием развиваться Функциональные обязанности - Формирование маркетинговой стратегии комплекса для продвижения на рынке всех представленных услуг - Осуществление и анализ исследований рынка , выявление новых возможностей и трендов - Создание и поддержание бренда отеля , брендированной рекламной продукции - Формирование календаря событий комплекса - Организации event мероприятий в комплексе , взаимодействие с блогерами - Букинг артистов , участие в организации и проведении концертов казахстанских и зарубежных артистов - Создание и запуск рекламных компаний , организация фото и видео рекламной съемки - Создание и управление профилями бренда в социальных сетях - Разработка креативного контента ,включая тексты ,изображения ,видео и графику соответсвующего целям наших услуг - Определение расписания публикаций и регулярное обновление контента на социальных платформах - Обратная связь в социальных сетях - Отслеживание реакции аудитории ,создание отчетов о результатах - Работа над увеличением числа подписчиков и вовлеченности аудитории , создание стратегии роста - Коммуникации с блогерами и другими лидерами мнений для продвижения услуг комплекса - Обработка кризисных ситуаций в социальных медиа - Взаимодействие с другими отделами комплекса для координации маркетинговых работ - Планирование и контроль бюджета маркетинговых мероприятий - Развитие партнерских отношений. Привлечение новых партнеров. - Знание и постоянный мониторинг текущих тенденций в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса , event индустрии - Подготовка регулярных отчетов о продвижении и маркетинговых активностях - Предоставление обучение , поездки на семинары и другие мероприятия по развитию . Требования - Свободное владение компьютером - Навыки бюджетирования и управления маркетинговыми расходами - Понимание основных методов цифрового маркетинга - Хорошие навыки письменной и устной коммуникации для взаимодействия с разной аудиторией - Креативность, инициативность, ответственность ,умение нестандартно мыслить - Коммуникабельность, энергичность -Понимание особенностей и требований гостиничной и ресторанной индустрии.