Персональный ассистент , помощник руководителя
Договорная
0 / 1
Информация о соискателе
Образование:
Среднее специальное
Профессия:
Персональный ассистент
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Неполный день
Удаленная работа:
Да
Период оплаты:
За месяц
Район:
Медеуский район
Описание
Навыки: •Организация и управление продажами •Ведение онлайн-заказов и работа с клиентами •Переговоры и деловая коммуникация •Планирование и контроль процессов •Анализ и решение задач в работе с клиентами •Навыки командной работы и управления персоналом •Основы программирования и технической поддержки Личные качества: •Ответственность и внимательность к деталям •Коммуникабельность и умение находить подход к людям •Ориентация на результат и стремление к развитию •Креативность и поиск нестандартных решений •Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям •Самоорганизованность и многозадачность
Диана М.
Ищу работу
Алматы
Зарегистрирован 2 года
17 марта
11 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-