Курс - Ведение эффективных переговоров
50 000 - 50 100 ₸
0 / 1
Параметры
Описание
Содержание курса: Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения. • Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика. • Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля. • Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах. • Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах. Распространенные виды деловых взаимоотношений: • Деловая беседа • Деловые переговоры • Собеседование • Деловое совещание • Публичное выступление • Телефонный разговор • Письменная деловая речь Стратегия и тактика переговорного процесса • Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий. • Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния. • Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах Этапы и логика переговорного процесса • Технологическая цепочка ведения переговоров. • Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум. • Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны По окончании тренинга участники научатся: • Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами • Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон. • Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач • Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах. • Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию. • Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей. • Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений. • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах. • Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.
Ренессанс
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-