Курс - навыки эффективного руководителя
50 000 - 50 100 ₸
0 / 1
Параметры
Описание
Навыки эффективного руководителя 1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя •Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает? •Основные техники деловой коммуникации •Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными. •Методы экспресс-диагностики сотрудников 2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля. •Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления. •Понятие основные виды и методы планирования. •Планирование работы отдела (подразделения, фирмы) •Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей •Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. •Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология. •Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы» •Делегирование, ответственность и полномочия. •Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем. •Как поставить подчиненным задачу? •Использование внешних и внутренних ресурсов. • Правила, отчетность, стандарты и результаты. •Организация и координация процесса работы отдела. •Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность. •Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала. •Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства 3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы •Мотивы и потребности людей в организации. •Материальные и нематериальные методы стимулирования. •Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? •Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников. •Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д. •«Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность? 4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными. •Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации •Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции •Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода. •Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Ренессанс
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-