Копирайтер-маркетолог
15 000 - 600 000 ₸
0 / 1
Описание
Шеф, у нас проблема! Это никуда не годится! Тоже устали от слабых текстов и не понимаете, почему они не работают? Они не продают? Вызывают скуку? Нет ни времени, ни желания писать? Нет идей? Или, может быть, тексты – вообще не ваше? Какой бы ни была причина, если вы это читаете, значит, тексты – ваша боль. Не отчаивайтесь. Тут есть два пути решения. 1. Со словами «пофиг, вальсируем дальше» забить на все и продолжать сливать бюджеты на отвратительные тексты или вообще отказаться от них. 2. Обратиться ко мне со словами «нужен текст» и отбросить минимум 50% забот. Почему? Объясняю. - Слабый текст без четкой структуры и логики не будет работать. Сейчас важно не только создавать качественный продукт, но и уметь им заинтересовывать аудиторию. Более того, нужно еще уметь выделяться среди конкурентов. Правильная и четкая работа с контентом – верный путь к тому, как влюбить потребителя в свой продукт. - Бизнесу тексты нужны не только для того, чтобы были. Бизнес на 95% состоит из контента: сайт, соцсети, письма, рекламная продукция, презентации, коммерческие предложения, интернет-реклама. Все это тексты. Если они написаны с пониманием аудитории, ее проблем и потребностей, контент будет равняться прибыли. И наоборот. - О том, как написать текст, знает копирайтер (но это не точно). О том, как написать отличный текст, знает копирайтер-маркетолог. Мало просто сложить слова в предложения. Важно знать психологию, маркетинг, понимать аудиторию, знать структуру и другие необходимые элементы. По какому пути идти – решать вам. Долгим, через лес, ошибки и слив бюджетов. Или коротким – с копирайтером-маркетологом, который в профессии уже более 10 лет. Как строится работа 1. Вы высылаете запрос с описанием потребностей. Если не знаете, как сформулировать, пишите, как можете. В процессе общения сформируем вместе. 2. Ваш запрос рассматривается. Изучаю сферу, тексты, учитываю ваши пожелания. Если могу помочь, работаем. Если нет – честно говорю об этом. Взять запрос в обработку и пропасть, а потом сообщить «не, не могу» не про меня. Уважаю и вас, и себя, чтобы зря не тратить время и деньги. 3. Если можем работать, договариваемся об онлайн-встрече, обсуждаем запрос. Варианты сотрудничества 1. Консультация. Перед проведением изучаю запрос, аудиторию, сферу, тексты и т.д. 2. Консультация и дальнейшее сотрудничество по контенту. Прорабатываем и готовим контент для соцсетей, сайта, блога, статей и т.д. 3. Разработка контент-стратегии и работа с ней. Готовы усилить свой бизнес через тексты? .
Оксана К.
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-