Консультант сервис центра
140 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
ТРЕБОВАНИЯ: Отличные коммуникативные и презентационные навыки; Знание русского и казахского языков обязательно (английский язык приветствуется); Владение ПК на уровне активного пользователя и интернета; Опыт работы в сфере обслуживания или продаж приветствуется; Умение работать в режиме многозадачности; Стрессоустойчивость; Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям. ОБЯЗАННОСТИ: Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании; Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; Своевременное освоение информации по проекту, необходимой для обслуживания линии; Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.

Оксана П.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-