Консультант по онлайн обращениям (Лид-менеджер)
100 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: консультировать клиентов по телефону и онлайн по входящим звонкам и обращениям; Обрабатывать входящие запросы (заявки с сайтов); Работать в CRM (Bitrix) системе (желательно); Регулярно предоставлять отчетность о проделанной работе; Вести учет распределенных запросов; Быстро реагировать на входящие запросы и оперативно проводить квалификацию; Требования: Четкая дикция, грамотная речь на двух языках (казахский, русский); Опыт в сфере продаж; Навыки работы с MS Office, CRM Bitrix; Опыт на аналогичной позиции будет преимуществом; Клиентоориентированность; коммуникабельность, общительность, целеустремленность с желанием работать на результат. Условия: график работы 5/2 с 8:30 до 19:00; НЕ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!
Айзия Б.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-