Консультант чат поддержки
Договорная
Информация о соискателе
Описание
1. Письменная речь – умение четко, понятно и без ошибок излагать мысли. 2.Знание продукта или услуг компании – способность быстро находить и предоставлять информацию. 3.Быстрота печати – высокая скорость набора текста без потери качества. 4.Аналитическое мышление – способность разбираться в проблемах клиентов и находить решения. 5.Многозадачность – умение вести несколько чатов одновременно. 6.Навыки работы с CRM и чат-платформами – знание инструментов для общения с клиентами. 7.Основы клиентского сервиса – понимание принципов обслуживания клиентов и стандартов вежливости. 8.Эмоциональный интеллект – умение понимать настроение клиента и корректно реагировать. 9.Гибкость и адаптивность – способность быстро подстраиваться под изменения. 10.Стрессоустойчивость – умение работать в напряженных ситуациях без потери качества общения.

Мағжан Б.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-