Комбинезон Reima
60 000 ₸
0 / 5
Параметры
Описание
Размер 110- 116 Был одет буквально 1 раз! Состояние — новый Reimatec Reach — детский непромокаемый зимний комбинезон предназначен для катания на горных лыжах, сноуборде и активных игр на свежем воздухе. Практичная модель с множеством функциональных деталей надежно защитит ребенка в любую, даже самую изменчивую и холодную погоду. Особенности Водоотталкивающий, ветронепроницаемый, «дышащий» и грязеотталкивающий материал Reimatec® Безопасный съемный и регулируемый капюшон защищает от пронизывающего ветра, кнопки легко отстегиваются, если капюшон случайно за что-нибудь зацепится Легкая подгонка по фигуре с помощью регулируемой талии Швы запаяны и полностью водонепроницаемы Прочные усиленные вставки внизу брючин для защиты от порезов кантами Внутренние манжеты из лайкры защищают от ветра и снега Два боковых кармана, карман для ски-пасса Средняя степень утепления — для температуры от 0 до -20 С Светоотражающие элементы для безопасности в вечернее время Характеристики Материал – 100% полиэстер, полиуретановое покрытие Утеплитель — Reima Soft Loft 140 г/м² Воздухопроводимость – 7000 г / м2 / 24 ч Водонепроницаемость – 12000 мм Сезон — зима Технологии BIONIC-FINISH®ECO — уникальная запатентованна система, которая защищает текстиль от воды и других воздействий. Это обеспечивает равномерную защиту волокна, делая ткань более прочной и износостойкой. Покрытие имеет водоотталкивающие и воздухопроницаемые свойства, защищает от загрязнения, и к тому же гипоаллергенно. Это пропитка позволит ткани вашей куртки на протяжении долгого времени сохранять свои первоначальные свойства и внешний вид. Бренд Reima – мировой лидер по производству функциональной детской одежды и обуви для активных прогулок на улице при любой погоде. Он ассоциируется с высочайшим качеством и реализуются во многих странах мира. Основополагающими принципами дизайна являются: функциональность, безопасность, надежность и новаторство. Reima ориентируется на потребности активных детей, выпуская легкую, дышащую верхнюю одежду с мембраной, к которой подбираются термобелье и поддевы. Основной миссией бренда является побуждать детей открывать для себя радость движения, а бизнес-идея заключается в том, чтобы обеспечивать активным детям в возрасте от 0 до 12 лет качественный комплексный гардероб на любое время года.
Сауле Р.
Продавец
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-




