Специалист технической поддержки (IT), Системный администратор
Договорная
Информация о соискателе
Описание
Большой опыт работы в сфере информационных технологий. Отличные коммуникативные навыки. Готовность обучаться и применять новые знания. Умение работать в команде, аккуратность; активность; амбициозность; аналитические способности; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; гибкость; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; креативность; лояльность; надежность; настойчивость; находчивость; нацеленность на результат; не конфликтность; оптимизм; ораторское мастерство; ответственность; порядочность; стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; хорошая дикция; целеустремленность; честность; чувство юмора; энергичность. Поддержка физического уровня сетевой инфраструктуры АЗС, офиса. ААЗС, ККМ, сетевой инфраструктуры физического уровня на АЗС. Владение навыками приведения информационных систем персональных данных (ИСПДн) в соответствие требованиям регуляторов; Знание систем электронного документооборота (PayDox, Documentum); Знаком с принципами построения сетей и их защиты; Самостоятельное совершенствование профессиональных знаний. Знание основ: семейство протоколов TCP/IP; сетевой безопасности; дисковые массивы. Опыт написания скриптов и утилит для автоматизации процессов администрирования, мониторинга, программирование на PHP Знание основ Информационной безопасности и сохранности информации Знание основ резервного ПО Symantec Netbackup, а также ПО Acronis Backup & Recovery. Опыт работы в IT (Информационные технологии) • Администрирование видеосервера ISS. • Администрирование программ сдачи отчетности (Такском). • Администрирование программного обеспечения. • Администрирование сервисов AD, GPO, VPN и т. д. • Администрирование устройств на Router OS MikroTik. • Анализ инцидентов, поиск причин их возникновения, разработка и реализация предложений по их устранению. • Анализ архитектуры инфраструктурных сервисов/систем, разработка проектов по её оптимизации и модернизации. • Анализ архитектуры решений и разработка планов по развёртыванию инфраструктуры, подключению новых систем/сервисов. • Ведение документации по сопровождаемым объектам, подписание актов у заказчика. • Ведение проектов внедрения. • Ведение технической документации. • Взаимодействие с внешними организациями в рамках решаемых задач. • Взаимодействие с поставщиками IT-оборудования, Интернет-провайдерами. • Взаимодействие с техподдержкой 1С и Банков. • Восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры. • Выполнение работ по СКС (коммутации в серверных, установка новых розеток). • Диагностика и блочный ремонт компьютерной техники • Диагностика неисправностей и настройка оборудования. • Документирование изменений в Базе Данных оборудования при перемещениях и модернизации оборудования. • Доставка, монтаж и настройка оборудования в новых магазинах. • Закупка и настройка оборудования и ПО.