Ищу работу
800 000 ₸
Информация о соискателе
Описание
4года в оптовым и розничном торговле кондитерскими изделями. Управление складом от прихода до продажи, отбор сотрудников. Опыт с 1С: УНФ, Управления Преприятием, управления торговлей, Розница Основные Обязанности Организация бесперебойной работы предприятия Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров Ведение клиентов компании Расширение каналов продаж Составление плана продаж, анализ статистических данных Обработка заказов клиентов Осуществление информационной поддержки клиентов Взаимодействие с подразделениями компании Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика Найм и обучение сотрудников Делегирование задач между сотрудниками Создание рабочей атмосферы Полный контроль Бухгалтерского Учета: Формирование расходной и приходной документации Оформление накладных Корректировку сведений в документации по фактам движения товара Оформление возвратной документации Формирование аналитической отчетности; Сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара Подготовка первичной бухгалтерской документации Внесение данных в базу Ведение реестра первичной документации и архива Участие в проведении инвентаризации Увеличение продаж и КПД рабочих процессов. Знание Основы налогообложения Осведомленность в трудовом законодательстве Базовые знания трудового законодательства Умение работать в ПК (продвинутый уровень) Знание офисного пакета программ (Word, Excel и т.д) Умение пользоваться интернетом и почтой Управление по продажи Кондитерских изделий. Полный контроль товаров от закупки и внесение в 1с Учёт установки индивидуально для каждого товара цены отталкиваясь от аналитики Актуальных цен на рынке последовательно реализации и ответственность за каждый товар. Управление персоналом с принятием к работе до выхода. Учёт зарплаты каждого персонал Работа с первичными документами. Подготовка управленческой отчетности. Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам. Составление и предоставление платежных поручений в банк. Проверка банковских документов. Составление различных отчетов, бухгалтерских справок. Подготовка отчетов по продажам. Расчет и своевременная выплата заработной платы. Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия. Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации. Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету. Подготовка документов для сдачи в архив. Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей. Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера. Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.). Соблюдение трудовой дисциплины. Исполнение приказов руководителя предприятия. Ежемесячный Выдача заработной платы сотрудникам. Еженедельный Учёт инертных материалов. Ответственность за документации актов установок и расходов каждого транспорта включая ГСМ.