Ищу оператора на склад в отдел претензий
200 000 - 220 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
- Прием и обработка заявок и претензий клиентов по электронной почте или в чате. - Работа с базой данных клиентов, внесение информации о претензиях и их статусе. - Проведение анализа причин возникновения претензий и помощь в разработке решений для их устранения. - Консультирование клиентов по вопросам, связанным с претензиями и рекомендациями по улучшению сервиса. - Взаимодействие с другими отделами компании для оперативного решения проблем клиентов. - Знания компьютера – Word, Exсel, Outlook. Навыки работы с интернетом. - Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями. - Ответственность, внимательность к деталям. - Умение быстро принимать решения и действовать в условиях ограниченного времени.
Анатолий К.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-