Ищу личного бизнес-ассистента в Алматы
50 000 - 150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Меня зовут Марина Хащук, я - предприниматель, бизнес-тренер и коуч. Я работаю с собственниками бизнеса и руководителями, помогаю им в достижении больших целей и обучаю современным навыкам управления. Я управляю административной частью своей компании и в настоящее время строю бизнес-систему. Ищу личного ассистента. Работа гибридная – в основном удалённая, с регулярными встречами в неделю - от нескольких часов в день до целого дня. Задачи как рабочего, так и личного характера. Если ты: - Живёшь в Алматы, гибкая в передвижении и планировании своего времени, - хочешь вырасти профессионально и лично, - обожаешь порядок и системность, - стремишься к долгосрочному сотрудничеству, видишь себя в перспективе на более ответственных позициях, - готова к серьёзным задачам и готова их решать – то эта работа для тебя! Что будет нужно делать: - Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации, - Помощь в управлении рабочими проектами (корп. обучение, коучинговые проекты, администрирование и т.д.), - Координация очных и онлайн мероприятий, подготовка материалов, презентаций (вебинары, тренинги и т.д.), - Помощь в планировании и координации моего графика и календаря, - Выполнение личных поручений (перевести, купить, привезти, передать, узнать, договориться и т.д.), - Помощь в организации ведения домашнего хозяйства, - Другие административные, творческие, рабочие и личные задачи. От тебя ожидаю: - Организованность и способность держать все под контролем, - Очень высокий уровень нормы качества продукта и сервиса, внимание к деталям, - Быстрое и эффективное решение любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки, - Ответственность и желание работать на результат, - Честность, надёжность и системный подход к задачам, - Грамотную устную и письменную речь, - Желание и готовность учиться и развиваться. Условия работы со мной: - График ненормированный, решение большей части вопросов в период с 9 до 21, но иногда в более раннее или позднее время, как в будни, так и в выходные дни. - Загрузка по времени - от нескольких часов в день до полного дня, как удалённо, так и очно. - Необходимо наличие своего рабочего места, компьютера / ноутбука и доступа к интернету и сотовой связи. - Необходим опыт работы с Microsoft Office, Google Workspace. Быстро осваивать новые приложения и программы и внедрять их в работу. Взамен ты получишь: - Доступ к моим знаниям и опыту. - Разносторонняя прокачка в сфере бизнеса, управления и создания новых продуктов. - Доступ к образовательным курсам моей компании и живое участие в мероприятиях. - Разносторонний опыт в построении бизнес-системы компании. - Полное погружение в бизнес-процессы, работа в интересных и развивающих проектах. - Перспективу роста внутри компании. - Возможность проявлять инициативу и реализовывать свои идеи. - 50 000 - 85 000 тенге на старте с дальнейшим ростом по договорённости, в зависимости от результатов.