Ищу личного бизнес-ассистента в Алматы
100 000 - 200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования: - Наличие у кандидата условий для удалённой работы – комфортного рабочего места, компьютера, постоянного доступа в интернет и сотовой связи. - Опыт работы с Microsoft Office, Google Workspace. Навыки быстрого освоения новых приложений и программ. - Грамотная устная и письменная речь, знание языков будет плюсом. - Устойчивые организационные навыки, умение управлять своим временем и приоритетами в работе. - Высокий уровень нормы качества и сервиса, внимание к деталям. - Честность, ответственность, исполнительность, гибкость, системный подход к задачам. - Готовность учиться новому и оперативно решать любые задачи. - Проживание в г. Алматы, готовность к очным встречам или работе на тренингах, при необходимости (1-3 раза в неделю). - Совмещение с другой работой возможно, если там гибкий график. Обязанности: - Быстрое и эффективное решение любых возникающих вопросов в течение дня. - Задачи по управлению рабочими проектами (корп. обучение, коучинговые проекты, администрирование и т.д.) - Координация мероприятий, подготовка материалов, участие в мероприятиях (вебинары, тренинги, бизнес-завтраки и т.д.) - Управление документами в электронном и бумажном формате. - Планирование и координация моего графика и календаря. - Получение и передача документов, материалов, рабочих товаров (Алматы). - Другие административные, творческие рабочие и личные задачи.
ТОО IBCU
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-