Ищем оператора колл-центра
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Осуществлять телефонные звонки с целью контроля: достоверности внесенной информации об объекте недвижимости в CRM проведения анкетирования/получение обратной связи от собственников объекта/ клиента (оценка удовлетворенности). консультирование клиентов, предоставление актуальной информации клиентам о услугах Компании, форма и содержание которой строго соответствует требованиям ВНД Компании. Совершение исходящих звонков Клиентам в целях оценки качества предоставляемых услуг работниками Компании Ввод в базу данных CRM полученной информации. Регистрация жалоб и пожеланий Клиента, их передача в соответствующие структурные подразделения. Фиксация всех предпринятых действий в процессе обслуживания клиентов в Журнале учёта звонков/обращений. График: 6/1 с 09.00 до 18.00
Ажар О.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-