Интернет-маркетолог (таргетинг, блоггеры)
300 000 - 600 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требуется интернет маркетолог на постоянную работу. (Не рассматриваются те кто ведет несколько компаний сразу). Работа в офисе (не удаленка). Задачи: Самостоятельная настройка и запуск таргетированной рекламы Контроль выполнения задач по контекстной рекламе Поиск и ведение блогеров (работа по бартеру и за деньги). Внедрение новых маркетинговых и рекламных инструментов. сопроводительном письме укажите уровень ЗП на который Вы претендуете (уровень ЗП зависит от Ваших навыков), и тот пул задач, который Вы готовы и в состоянии закрывать (желательно подкрепить это реальными фактами из трудового опыта)! О нас: RAWMID - производитель бытовой техники для здорового питания и комфортной жизни. В команду нужен интернет-маркетолог, способный взять на себя важную часть маркетинговых задач компании. Ожидаем что Вы умеете: - Владеете инструментами веб-анализа (Google Analytics, Яндекс Метрика, системы сквозной аналитики) - Выстроите систему ретаргетинга/ремаркетинга на основе CJM - Настроите (своими руками) таргетированную, контекстную рекламу и тд. - Есть понимание как работать с партнескими программами. - Создадите продающие автоворонки - Есть стратегическое, аналитическое мышление - Опыт в работе с маркетплейсами и гипермаркетами будет преимуществом. - Опыт поиска блоггеров и работа с ними. -SEO (будет преимуществом) Какие задачи: Провести анализ рынка, конкурентов и ЦА. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию по продвижению продукта на рынки B2C и B2B. Координировать работу команды специалистов по реализации этой стратегии. Разработать метрики эффективности продвижения товаров с помощью разных инструментов, анализировать результаты по метрикам и обеспечивать достижение целевых показателей. Формировать и контролировать бюджет на продвижение. Настроить сквозную аналитику. Выстроить систему ретаргетинга/ремаркетинга на основе CJM. Вместе с производственной командой и отделом маркетинга генерировать активности для увеличения доли рынка. Тестировать каналы и инструменты привлечения клиентов, отслеживать их эффективность. Формировать стратегию узнаваемости бренда и лояльности, координировать репутационный маркетинг и работу с инфлюенсерами. Выстраивать коммуникации между сотрудниками отдела маркетинга и креативной студии. Что предлагаем: — интересная работа с реальной возможностью роста; — отличная команда специалистов в отделе маркетинга; — рабочий день (5/2 пн–пт с 10:00 до 18:00 (или 11-19 при согласовании); — уровень дохода до 1000000т, в зависимости от опыта, навыков и результатов.