Инженер - помощник руководителя
от 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Административная поддержка - ведение деловой документации и отчетности; - взаимодействие с органами государственной власти и коммунальными службами; - организация встреч и деловых мероприятий. Хозяйственная деятельность: - контроль работы хозяйственного персонала; - решение вопросов, связанных с техническим обслуживанием и эксплуатацией помещений; - руководство мелкими ремонтными работами. Требования: Образование - высшее образование (желательно инженерное или техническое) Навыки и опыт: - опыт работы в сфере административного или хозяйственного управления от 2 лет; - отличное знание казахского и русского языков (устно и письменно); - уверенные навыки работы с документацией и отчетностью; - умение оперативно решать технические и организационные задачи. Личные качества: - ответственность и исполнительность - умение работать в сжатые сроки - организаторские способности и умение управлять коллективом Транспорт: - наличие личного автомобиля (компенсация затрат на бензин)
Teniz O.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-